ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ

Быстрое заполение

Плановое ТО масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена масла в двигателе масло моторное, фильтр масляный, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена ремня ГРМ ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель *, помпа *
* если участвуют в системе ГРМ

Тормозная система колодки тормозные (передние/задние), диски тормозные (передние/задние), смазка

Рулевое управление рулевые наконечники, рулевые тяги, пыльники

Привод колес ШРУС (наружный, внутренний), подшипники ступицы (передний/задний)

Ремонт подвески рычаги (передние/задние), шаровые опоры, стойки стабилизатора (передние/задние), втулки стабилизатора (передние/задние), амортизаторы (передние/задние), опоры амортизатора (передние/задние), опорные подшипники (передние/задние), пыльники амортизатора (передние/задние), отбойники (передние/задние), пружины (передние/задние)

Замена жидкости в АКПП жидкость АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП

Гарантия – 2 недели при покупке товара в розницу и при наличии кассового или товарного чека.

*Гарантия не распространяется на электротовары (аккумуляторы, лампочки, провода и.т.д.)

*Товар с утерянной или нарушенной заводской упаковкой возврату не подлежит!!!

Правила возврата:
*В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами и условиями возврата товара, а так же с нормативной документацией.

1. Требования к возвращаемому товару:

  • Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.
  • Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной.
  • При возврате бракованного товара прилагаются документы, определенные в Правилах гарантии.

2. Условия возврата:

  • Если товар возвращается необоснованно, то прием товара производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация). При этом Покупатель на усмотрение менеджера должен вернуть Продавцу 10-20% от стоимости товара.
  • Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются в течение 3-х рабочих дней после получения товара. При несоблюдении этих сроков претензии не принимаются.

3. В случае, если имела место установка детали на а/м, необходимо дополнительно представить:

  • Копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на а/м;
  • Копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
  • Справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
  • Копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.

* Более подробно описано в разделе «Возврат» на главной странице нашего сайта.


Подробную информацию о условиях гарантии, Вы можете получить у наших менеджеров по телефонам:

+7 (985) 808-82-87

+7 (963) 998-97-74

+7 (929) 677-24-72

Или написать нам письмо на электронную почту: 

Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!