ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ

Быстрое заполение

Плановое ТО масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена масла в двигателе масло моторное, фильтр масляный, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена ремня ГРМ ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель *, помпа *
* если участвуют в системе ГРМ

Тормозная система колодки тормозные (передние/задние), диски тормозные (передние/задние), смазка

Рулевое управление рулевые наконечники, рулевые тяги, пыльники

Привод колес ШРУС (наружный, внутренний), подшипники ступицы (передний/задний)

Ремонт подвески рычаги (передние/задние), шаровые опоры, стойки стабилизатора (передние/задние), втулки стабилизатора (передние/задние), амортизаторы (передние/задние), опоры амортизатора (передние/задние), опорные подшипники (передние/задние), пыльники амортизатора (передние/задние), отбойники (передние/задние), пружины (передние/задние)

Замена жидкости в АКПП жидкость АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП

Гарантия – 2 недели при покупке товара в розницу и при наличии кассового или товарного чека.

*Гарантия не распространяется на электротовары  (датчики, ЭБУ, катушки зажигания, аккумуляторы, лампочки, провода и.т.д.)

*Возврат автозапчастей группы товаров электрооборудования - не ВОЗМОЖЕН!!!

*Товар с утерянной или нарушенной заводской упаковкой возврату не подлежит!!!

*Оригинальные авто запчасти возврату и обмену не подлежат!!!

Правила гарантии и возврата:
*В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами и условиями гарантии и возврата товара, а так же с нормативной документацией.

1. Требования к возвращаемому товару:

  • Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.
  • Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной, грязной.
  • При возврате бракованного товара прилагаются документы, перечисленные в условиях принятия товара на рекламацию.

2. Условия возврата:

  • Если товар возвращается необоснованно, то прием товара производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем при условии сохранения всех потребительских свойств товара  и  иметь товарный вид  (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация, отсутствие загрезнений). 
  • При этом Покупатель на усмотрение менеджера, в зависимости от понесенных затрат продавцом, для предоставления заказаных запчастей покупателю должен вернуть: Продавцу 10-20% от стоимости товара.
  • Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются в момент получения товара. 

 

Возврат

Условия принятия товара на рекламацию

  1. Возврат оригинальных запчастей не возможен.
  2. При предъявлении клиентом не правильно подобранного номера детали, взврат возможен только с удержанием 20% от розничной стоимости данной детали и по согласованию с менеджером, при наличии накладной.
  3. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания(далее «СТОА»).
  4. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    1. обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: Bosch, KYB, EXIDE, Airline;
    2. копия документа, подтверждающего приобретение детали в ИП Аброскин С. И.;
    3. копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    4. копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
    5. акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
    6. В этом акте обязательно должно быть указано:
    7. название, адрес и контактный телефон СТОА;
    8. номер, дата и время составления акта;
    9. фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    10. модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
    11. наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
    12. пробег детали;
    13. результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
    14. основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
    15. Обратите внимание: фразы«после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
    16. номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
    17. оборудование, на котором проводилась проверка;
    18. другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
    19.  заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

*Подробную информацию о условиях гарантии и возврата, Вы можете получить у наших менеджеров по телефонам:

+7 (985) 808-82-87

+7 (963) 998-97-74

+7 (929) 677-24-72

Или написать нам письмо на электронную почту: 

Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы!