Клиентское соглашение

Быстрое заполение

Плановое ТО масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена масла в двигателе масло моторное, фильтр масляный, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена ремня ГРМ ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель *, помпа *
* если участвуют в системе ГРМ

Тормозная система колодки тормозные (передние/задние), диски тормозные (передние/задние), смазка

Рулевое управление рулевые наконечники, рулевые тяги, пыльники

Привод колес ШРУС (наружный, внутренний), подшипники ступицы (передний/задний)

Ремонт подвески рычаги (передние/задние), шаровые опоры, стойки стабилизатора (передние/задние), втулки стабилизатора (передние/задние), амортизаторы (передние/задние), опоры амортизатора (передние/задние), опорные подшипники (передние/задние), пыльники амортизатора (передние/задние), отбойники (передние/задние), пружины (передние/задние)

Замена жидкости в АКПП жидкость АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП

1. Магазин обязуется поставить Покупателю запасные части, инструменты и иные
товары для автомобильного транспорта на основании Заявок Покупателя, а
Покупатель обязуется принять поставленный Товар и оплатить его на условиях настоящего Соглашения.

2. Акцептом настоящего соглашения является любое из следующих действий Покупателя:
 — факт регистрации и/или размещения Заявки Покупателем на сайте интернет-магазина http://butovoparts.ru/.
 — факт отправления Покупателем Заявки на заказ товара посредством электронной почты. 

3. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение срока действия настоящего
соглашения. Каждая партия товара формируется на основании Заявок Покупателя, подтвержденных
магазином.

4. Покупатель вправе приобрести товар как из складского наличия магазина, так и товар, который не имеется в складском наличии магазина и приобретается им под заказ конкретного Покупателя. К поставке заказного товара применяются особые условия, указанные в настоящем Соглашении в п.п. с 16 по 22 включительно.

5. Сроки поставки товара на заказ при самостоятельном оформлении Заявок Покупателем в интернет-магазине на сайте http://butovoparts.ru/ являются средними, указаны в рабочих днях и означают срок поставки товара до склада магазина, не считая дня заказа товара. 

6. Поставка товара может быть осуществлена любым из следующих способов по согласованию с
Покупателем:
 — самовывоз товара Покупателем из пункта, указанного магазином,
 — доставка товара силами магазина за счет Покупателя до пункта, указанного Покупателем,
 — доставка товара до пункта, указанного Покупателем, силами привлеченного Покупателем
экспедитора (транспортно-экспедиционной компании) за счет Покупателя.
*Способ поставки может быть изменен для каждой партии Товара. 

7. Оплата товара может быть осуществлена любым из следующих способов:
 — банковской картой при оформлении Покупателем заявки на товар на сайте http://butovoparts.ru/,
 — банковским переводом согласно счета, выставленного магазином после оформления Покупателем заявки на товар на сайте http://butovoparts.ru/,
*Способ оплаты может быть изменен для каждой заявки Товара. 

8. Покупатель обязан принять и оплатить в полном размере весь поставляемый согласно Заявке Покупателя товар.
В том случае, если Покупатель не принимает товар или отказывается от него, магазин
вправе потребовать от Покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора. Помимо этого магазин вправе требовать возмещения убытков, причиненных вследствие
нарушения Покупателем своей обязанности (ст.393 ГК РФ).

9. Качество поставляемого товара должно отвечать целям, для которых товар обычно
производится, соответствовать действующим требованиям и техническим условиям заводов изготовителей и подтверждаться необходимыми для этого документами.

10. Гарантийный срок на товар составляет шесть месяцев с даты поставки товара Покупателю. Детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

11. Исключения из гарантийных обязательств. 

  1. Магазин не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
  2. Магазин не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашем магазине.
  3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
  • Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
  • Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
  •  Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
  •  Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа, к коим относятся:
  • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
  • щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
  • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
  • тормозные барабаны;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • свечи зажигания;
  • шланги и патрубки;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • резиновые защитные чехлы и втулки;
  • элементы системы выпуска отработанных газов;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес
  • Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля).

12. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей. 

  • При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте http://butovoparts.ru/ являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  • Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  • Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  • Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

13. Правила приемки товара. 

  • При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара. 
  • Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали,
  • автостекла,
  • бампера,
  • пластиковые, декоративные изделия,
  • изделия, окрашенные в цвет кузова,
  • сложные электромеханические изделия,
  • радиаторы,
  • емкости с различными техническими жидкостями,
  • авто лампы.
  • Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются исключительно при его получении.

14. Возврат.

  • Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)* 
     *Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).
  • возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий 
    — Сохранение товарного вида и комплектности товара;
    — Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
    — Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар. 
  • Согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015 обмену и возврату не подлежат:
  • электро-механические изделия,
  • технически сложные механизмы,
  • масла и спецжидкости

15. Оформление заявления на возврат по причине: «брак после установки», запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов: 

  • Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  • Заказ-наряд на установку детали  (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  • 3аказ-наряд на снятие детали  обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
  • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер). 
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии). 
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя. 
  • Гарантийный талон случае его наличия).
  • Протокол проверки. 

16. При приобретении заказного товара Покупатель выступает в качестве профессионального
участника рынка и в связи с этим несет ответственность за то, что заказной товар является
пригодным для использования в целях, для которых он приобретается.

17. Заказной товар надлежащего качества не подлежит возврату в связи с тем, что является
непригодным для использования в целях, для которых он приобретался.

18. Возврату не подлежит заказной товар, за исключением товара ошибочно выданного
магазином, либо имеющего дефекты (брак).

19. В случае невозможности поставить заказной товар магазин обязуется в течение срока, указанного в графе «СРОК» страницы поиска товара, уведомить об этом Покупателя. Покупатель вправе выбрать иной заказной товар либо отказаться от приобретения заказного товара. 

20. Неполное исполнение или частичное исполнение магазином Заявки от Покупателя на
заказной товар не является основанием для отказа Покупателя от части заказного товара,
поставленного по данной или какой-либо другой Заявке Покупателя. 

21. Заявка от Покупателя на заказной товар считается подтвержденной после внесения Покупателем задатка (предоплаты) в размере 20-100% от стоимости всех товаров в Заявке либо при заключении договора на поставку. При оплате банковской картой сумма задатка блокируется на счете, привязанном к карточке Покупателя и списывается после факта отгрузки товаров по заказу.

22. Сроки поставки товара на заказ исчисляются с момента внесения задатка Покупателем.

Администрация интернет-магазина «ButovoParts — Автозапчасти и аксессуары».