Возврат

Быстрое заполение

Плановое ТО масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена масла в двигателе масло моторное, фильтр масляный, пробка сливная, прокладка под сливную пробку

Замена ремня ГРМ ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель *, помпа *
* если участвуют в системе ГРМ

Тормозная система колодки тормозные (передние/задние), диски тормозные (передние/задние), смазка

Рулевое управление рулевые наконечники, рулевые тяги, пыльники

Привод колес ШРУС (наружный, внутренний), подшипники ступицы (передний/задний)

Ремонт подвески рычаги (передние/задние), шаровые опоры, стойки стабилизатора (передние/задние), втулки стабилизатора (передние/задние), амортизаторы (передние/задние), опоры амортизатора (передние/задние), опорные подшипники (передние/задние), пыльники амортизатора (передние/задние), отбойники (передние/задние), пружины (передние/задние)

Замена жидкости в АКПП жидкость АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП

Условия принятия товара на рекламацию

  1. Возврат оригинальных запчастей не возможен.
  2. При предъявлении клиентом не правильно подобранного номера детали, взврат возможен только с удержанием 20% от розничной стоимости данной детали и по согласованию с менеджером, при наличии накладной.
  3. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
  4. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    1. обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: Bosch, KYB, EXIDE, Airline;
    2. копия документа, подтверждающего приобретение детали в ИП Аброскин С. И.;
    3. копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    4. копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
    5. акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
    6. В этом акте обязательно должно быть указано:
    7. название, адрес и контактный телефон СТОА;
    8. номер, дата и время составления акта;
    9. фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    10. модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
    11. наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
    12. пробег детали;
    13. результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
    14. основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
    15. Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
    16. номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
    17. оборудование, на котором проводилась проверка;
    18. другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
    19.  заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По вопросам гарантии и возврата запасных частей и аксесуаров, необходимо звонить по тел: +7 (929) 677-24-72 или написать нам на почту: info@butovoparts.ru